Оборудование для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов


  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

ОО «Спецмонтажмодуль» - о фирме

Поделиться
avatar
metron-d
Admin

Кількість повідомлень : 214
Дата реєстрації : 2015-12-30
Вік : 62

ОО «Спецмонтажмодуль» - о фирме

Сообщение автор metron-d в Пт Янв 15, 2016 7:37 pm

ООО «Спецмонтажмодуль» был основан в 1995 году. Первоначально компания  занималась изготовлением и монтажем легких сборных зданий, одновременно с этим был организован выпуск гидравлических средств малой механизации и других машин.

В 1998 году для ГП морской торговый порт «Южный» была спроектирована и изготовлена дробильно-фрезерная машина модели АДР-6100М с двумя боковыми фрезами, расположенными на одной оси с центральной фрезой.

Конструкция машины оказалась столь удачной, что уже на протяжении более 10 лет успешно эксплуатируется и является базовой моделью при разработке и изготовлении новых машин.

В 2002 году была разработана, изготовлена и сдана в эксплуатацию на Коксохимическом производстве Криворожстали двухсторонняя маятниковая дробильно-фрезерная машина ДДАР-6100. Наличие постоянной обратной связи с заказчиками позволило систематизировать типовые недостатки дробильно-фрезерных машин разных производителей. Выявленные недостатки устранены при проектировании дробильно-фрезерной машины типа АДР-6290Т.

На сегоднешний день АДР-6290Т по всем основным техническим показателем имеет существенное преимущество перед эксплуатирующимися машинами и аналогичными машинами других производителей.

В 2005 году изготовлен и отгружен заказчику манипулятор газовой резки МГР-1400, разработанный совместно с Краматорским Опытным заводом «НИИПТМАШ».

В 2004 году по техническому заданию ОАО «Ясиновский КХЗ» для углеподготовительного цеха был разработан и изготовлен опытный образец грохота для рассева угольной шихты класса 0-6 с влажностью 10-15%.

В 2009 году для ЗАО «Макеевкокс» был изготовлен опытно-промышленный образец грохота для рассева угольной шихты класса 0-6 с влажностью 10-15%.

В 2007 году по техническому заданию Коксохимпроизводства КГГМК «Криворожсталь» была спроектирована бурорыхлительная машина РБСМ-4, предназначенная для уменьшения времени нахождения полувагонов со смерзшимся материалом в гараже размораживателе.

На базе РБСМ-4 были разработаны бурофрезерные машины БФМ-4 и БФМ8-700.

В 2009 году была разработана и запущена в производство молотковая дробильная машина модели МДМ-2850, предназначенная для работы на бункерных решетках бокового вагоноопрокидывателя типа ВБС-93.

Анализ показывает, что машины типа АДР 6290Т и МДМ 6100 успешно дробят материалы в независимости от их твердости и образивной способности.

В 2009 году совместно с ПКТИ ОАО «Днепротяжмаш» начата разработка устройства очистки полувагонов УОП-28, которое устанавливается в серийно выпускаемом роторном вагоноопрокидывателе и включает в себя 28 импульсных индуктора, которые прижимаются к стенкам полувагона и создают серию механических импульсов на стенках и днище полувагона.

В 2009 году также начата разработка очистки полувагонов после грейферной разгрузке, котороя подвешивается вместо грейфера на стрелу манипулятора и позволяет убрать остатки материала внутри полувагона и исключить его ручную зачистку.

С 2009 года специалистами нашей фирмы и наших партнеров разработана концепция перегрузочного комплекса, что позволяет нам на сегодняшний день решать задачи любой сложности по проектированию и поставке оборудования для перегрузки сыпучих материалов.

Наша фирма постоянно работает в области обеспечения качества выпускаемой продукции и на сегодняшний день разработала и внедряет систему «Жизненный цикл машины».

Благодаря внедрению новых технических решений, современных материалов и комплектующих изделий, инновационных технологий нами существенно увеличены показатели надежности наших машин.

Персонал фирмы — это высококвалифицированные специалисты с большим опытом, что позволяет ставить перед ними сложные задачи и успешно их решать в кратчайшие сроки. Обеспечение новейшей компьютерной техникой, которая периодически обновляется, системами компьютерного проектирования Т-Flex позволило довести до 90% количество технической и проектной документации, выполненной и хранящейся в электронном виде. Все проекты разрабатываемых машин выполнены параметрическими моделями, что позволяет исключить ошибки в конструкции, в кратчайшие сроки вносить изменения в конструкцию и за считанные дни получать документацию для производства — это дает неоспоримые конкурентные преимущества и удобство для заказчика, который получает оборудование, «подогнанное» под его конкретные условия.

Анализ состояния эксплуатирующихся производств позволяет сделать вывод, что не всегда оптимально выбраны параметры машин, входящих в технологическую линию переработки материалов.

Для обеспечения комплексного подхода необходимо совместная работа организаций, занимающихся разработкой проектов предприятий и разработчиков отдельных машин. Такая работа начата в 2009 году группой организаций, в которую входят ОАО Днепротяжмаш» и ООО «Спецмонтажмодуль».

Благодаря такому подходу разработана концепция перегрузочного комплекса, которая позволяет решать задачи любой сложности по проектированию и поставке оборудования для перегрузки сыпучих материалов как для новых предприятий так и для модернизации существующих предприятий.

http://www.smm.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=27
  • Начать новую тему
  • Ответить на тему

Текущее время Пн Дек 11, 2017 3:04 am