Форум по оборудованию для разгрузки сыпучих грузов с полувагонов


    Отзывы заказчиков

    Поделиться
    avatar
    metron-d
    Admin

    Кількість повідомлень : 206
    Дата реєстрації : 2015-12-30
    Вік : 62

    Отзывы заказчиков

    Сообщение автор metron-d в Ср Янв 06, 2016 12:41 pm

    Вагоны вертятся, словно игрушечные



    Днепродзержинские металлурги давно знакомы с такой гигантской мощной техникой, как вагоноопрокидыватель – на рудном дворе не первый год работает башенный передвижной. Но на чудо, которое построили для разгрузки вагонов с углем в составе комплекса ПУТ, стоит прийти и посмотреть специально. По сути, это отдельный производственный комплекс со своими подъездными путями, подготовительным отделением для размораживания угля в зимний период, крытым приемником с бункером и конвейерами, по которым уголь подается в силосные башни. Машина последней модификации изготовлена в ПАО «Днепротяжмаш» (Днепропетровск). Выбор в пользу отечественного производителя был сделан благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Уже первые испытания показали, что данная модель отличается высокой скоростью работы и надежностью механизмов.

    Вагоноопрокидыватель предназначен для выгрузки стандартного вагона с углем весом 72-75 тонн. Процесс его захвата, переворота и разгрузки полностью автоматизирован и занимает менее двух минут! Зрелище, надо отдать должное, очень яркое и вызывает такую волну эмоций, что некоторые театры могут позавидовать. Доверху нагруженный вагон легко и быстро, словно игрушечный, поднимается и одновременно переворачивается в воздухе. Сначала под углом 30 градусов, до момента упора бортами в привалочную стенку. Затем скорость поворота увеличивается, и через несколько секунд вагон зависает над бункером вверх колесными парами под углом 168 градусов. Уголь высыпается, затем вагон встряхивают, чтобы полностью очистить от остатков угля. После этого дополнительных манипуляций с лопатами или ломами не требуется, ручной труд здесь исключен полностью.

    И это принципиальное отличие от аналогичных машин на других украинских предприятиях. Там уголь выгружается сначала на бункерную эстакаду, а затем перегружается с помощью кранов на транспортеры. При этом задействуется дополнительно рабочая сила, и в целом весь способ разгрузки экономически менее выгоден, чем тот, который выбрали в ПАО «ДМКД».

    Одно из существенных преимуществ на этом комплексе – экологическая безопасность. Над бункером установлена большая аспирационная установка, улавливающая всю пыль, которая образуется в момент высыпания угля. Более того, эта вся уловленная пыль попадает через фильтр на транспортер и направляется на конвейеры, транспортирующие уголь в силосные башни.

    Монтажные работы на вагоноопрокидывателе начались в декабре прошлого года, а сейчас к финалу уже близятся пуско-наладочные. На постоянной основе обслуживанием данного комплекса займутся всего два дежурных оператора, еще один специалист обеспечит прием и возврат вагонов. Ремонтный персонал планируется привлекать только во время плановых ремонтов или в случаях аварийной остановки.

    http://www.dmkd.dp.ua/1784
    avatar
    metron-d
    Admin

    Кількість повідомлень : 206
    Дата реєстрації : 2015-12-30
    Вік : 62

    Re: Отзывы заказчиков

    Сообщение автор metron-d в Ср Янв 06, 2016 12:44 pm


      Текущее время Чт Авг 17, 2017 9:19 pm